27 ноября 2011 г.

Нестандартное использование функционала интерфейса

Данным постом я бы хотел показать индивидуальное, нестандартное использование функционала интерфейса видео сервиса Youtube , а именно функции рейтинга. Рейтинг, выставляемый пользователями ютуба, как яркий пример технологий web 2.0, т.е. юзеры сами решают нравится ли им видео или нет, для этого необходимо просто нажать "нравиться" или "не нравится". Нестандартность моего подхода к использованию данного функционала является то, что я "плюсую" только на самом деле очень мне понравившееся видео и этим самым делаю запись в базе что мне данное видео понравилось.
После выставления положительного голоса, видео отображается в моём профиле как "понравившиеся вам", т.е. таким образом я создаю плейлист понравившихся мне видео и в последующем я смогу насладится вновь этим видео или показать его своим друзьям. Это очень удобно, потому что данный способ очень быстр и удобен, к тому же ссылка на видео автоматически твитится в твиттере, также, при желании, после нажатия "мне нравится" ссылку на видео можно разместить в соц сети Вконтакте.
П.с. если мне видео нравится, но оно не стоит того чтобы всем рассказать я никак его не отмечу, действительно зачем "среднячки" хранить у себя в листе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий