6 июня 2012 г.

Как компании просирают профит от владения личной информацией

На примере Google и Twitter я бы прокричал о наболевшем - о том как они не используют мою информацию для их (и моего) блага.
Видео сервис Youtube компании Google постоянно подсовывает мне видео рекламу (в роликах) как телевидение - т.е. одну на всех, хотя может это и не так, но какого чёрта мне постоянно показывают рекламу духов и прокладок? Никаких запросов по данным тематикам не проводились, тем более остальная реклама отображается на основе моих запросов.
Неужели трудно понять что я мужчина - это написано в профиле и накой хер мне прокладки?
Такое упущение компанией Google считаю серьёзным.

Twitter. Буквально час назад листал твитты с телефона (с приложения на iPhone) - спустя некоторое время открыл твиттер в бразуре и... о чудо!!! Твиттер мне предлагает установить программу на айфон! Блять так, я только недавно даже постил с программы на айфон и сервис это прекрасно "незнает"

Я не против рекламы на ютубе - но нахуя мне прокладки?

Я не против напоминания о полезных вещах от твиттера - но я только что твиттил с айфона - нахуя?

Это небольшие примеры, задевающие меня и заставляющие меня писать об этом

Комментариев нет:

Отправить комментарий