6 декабря 2012 г.

Обновлённый интерфейс Youtube - рекомендации

В предыдущем обзоре нового интерфейса видео сервиса Youtube я указал на один новый момент с рекомендациями, который мне показался недостатком, но попользовавшись подольше новым интерфейсом, я понял куда они дели видео рекомендации с главной и как они это интересно реализовали.


Отмечу, что ютуюб я просматриваю в будни вечером, после работы. Приходя с работы, садясь за ужин я просматриваю ленту на главной, кто-то выложил, кто-то порекомендовал или прокомментировал. Лента формируется моими подписками и это очень удобно.
Просматривая ленту как она есть - на главной, начал замечать появление рекомендаций! - ура! вот они наконец! Теперь рекомендации выдаются в ту же ленту, отмечая при этом почему именно это видео вам порекомендовал ютуб.



+ плюсы: Объём интересного видео просматривая потоком возрос за день, комментарий из-за какого просмотренного ролика порекомендовано это

- минус: рекомендованные ролики перестали группироваться и затерялись в ленте

Комментариев нет:

Отправить комментарий